воскресенье, 6 октября 2013 г.

Осень. Свитер "Подражание Акне"

Я люблю осень. Очень люблю, в этом я близка с Александром нашим Сергеевичем. Пусть даже весь сентябрь лил дождь, было пасмурно, я все ей простила за сегодняшний солнечный день. Кот не заходит с балкона, не верит своим ощущениям, еще вчера он с криками просился домой после пятиминутной прогулки "Хозяйка, выключи холод!!! Сделай тепло!!!Как летом!!!".
Мы с дочерью пошли прогуляться в наш личный лес, от подъезда до него - 10 минут пешком. Так вот , народу там - как на первомайской демонстрации,велосипедисты, родители с малышней и с колясками, пенсионеры с пенсионерами и с собаками, в общем, всех сегодняшнее солнце пригласило на рандеву.
А у нас был повод! Я вчера закончила очередной вязальный проект. Знаю, его все связали, все кому не лень, уже небось поносили и распустили. На известном рукодельном форуме его вязали в онлайне, во всех расцветках, во многих модификациях. Мысль связать именно подражание Акне пришла как- то вдруг. Просто я очень давно не вязала ничего араново-косатого, как-то не хотелось. Начала я его вязать себе, а в процессе где-то на середине переда моя работа привлекла внимание дочери, а уж когда прозвучал вопрос " А когда ты его закончишь?" и "Можно я ...?", сомнений кто будет носить его уже не возникало!
Итак, информация о пряже.
Пряжа BBB Martine 50 г / 145 м  Расход пряжи  450 г
Спицы №3 - основная часть, итальянский набор спицами №2.
Все резинки и горловина - итальянский набор со вспомогательной нитью, горловина - полая резинка, кеттлевка.
Свитер вязался без описания, в первый раз я так рисковала, но результат меня порадовал!
Кстати, пряжа меня приятно удивила - упругая, после стирки и ВТО вернулась к исходным параметрам. Цвет у меня был "бордо", хотя по RAL это номер 4007 - Purpurviolett, глубокий, сочный, очень насыщенный по тону.







Вот такой сегодня выдался хороший денек, настоящее "наше"  лето!


Комментариев нет:

Отправить комментарий