четверг, 21 ноября 2013 г.

Уроки французского.

           Помните повесть Валентина Распутина   "Уроки французского"? Одна из моих любимых книг, тех, что навсегда с тобой. Мне тоже, как и маленькому герою из "Уроков..." , повезло встретить в жизни Учителя, она тоже учитель французского, а еще она замечательный Друг ( мы дружим уже , страшно сказать, 23 года!) , Мама веселых братьев - близнецов, Хозяйка гостеприимного дома. Если бы сейчас были как в средние века приняты девизы, то у нее был бы девиз самый краткий : Любовь. Любовь к детям, к ученикам, к стране... Так сложилось, что я с ней работала вместе, а вот моей доче свезло так свезло - она училась у нее! И вот прошедшим летом Соня попросила сделать ей чехлы на диванные подушки в гостиную. Коричневого  цвета,  для меня самый скучный цвет. Но идею подсказала ткань. В залежах моих запасов оказалась ткань унылого коричневого оттенка, зато замечательного состава и фактуры: лен бельгийского производства, плотный, гладкий, где-то даже похожий на брезент, только лучше процентов на 100!!!А уж в выборе сюжета и картинки я была абсолютно свободна, как говорится "карт бланш", одна подушка - на тему "Прованса" -стилизованный оливковый венок и льняные кружева, вторая подушка - аппликация нашивная "про Париж", всем знакомая Эйфелевая ( так называла ее моя дочь в 6 лет) башня, и Елисейские поля. Сшиты и подарены были в течение недели, уже успешно используются! Конечно, точную копию я не повторю, но "по мотивам" всегда выполню на заказ!  А дальше смотрите сами:





Здесь я использовала квилтинг (схс), аппликацию, кружева, застегиваются подушки на перламутровые пуговки (когда они у меня закончатся? у меня дядя на перламутровой фабрике).
Лицевая часть подушек простегана на прокладочном материале из бамбука.
Размер готовых изделий 47 х 47 ( с " ушами"), подходят подушки размера 40 х 40. 




А это несколько фотографий из моего Парижа, ведь он у каждого свой... Город - праздник, который всегда со мной....
Вот такая сегодня французская история!


Комментариев нет:

Отправить комментарий