воскресенье, 26 января 2014 г.

История ботаническая: продолжение.

 Ай-на-нэ, ай-на-нэ, ай-на-нэ (поем на мотив "Голубого вагончика") - это я пытаюсь спеть  песенку, для своей коллеги-подруги и,вообще,замечательной женщины, Светланы Васильевны, у нее сегодня День рождения! А почему именно припев "айнанэ"? А потому что она у меня самой жизнерадостной и неунывающей национальности - цыганка,  очень эмоциональная, страстная, все принимающая к сердцу, до сумасшествия любящая собак-птичек-кошечек и тп (она в машине возит всегда пакет с кормом для собак - подкармливает бездомных зверюг),ленивых московских  голубей, важно прогуливающихся по проезжей части, она всегда пропускает и уступает им дорогу , даже не смотря на пробки...А еще она в душе садовница, и на своем маленьком участке в 6 соток выращивает безумной красоты пионы и ирисы, розы и ландыши, и еще много разной ботаники, мне , далекой от всей этой вегетативной чепухи далекой, незнакомой.  За столько лет совместной жизни  работы я много чего уже дарила ей, поэтому всегда возникает у меня вопрос: что? чем удивить? В этот раз таких вопросов не было! Ботаническая серия в СХС, начатая неделю назад подушками с первоцветами, продолжилась эскизом и работой "Ирис". Но вот оформлять его в подушку я не хотела, этих подушек у нас со Светой дома у каждой, как говорится, как у одного неумного человека махорки. А если сделать в виде артобъекта? Оформить в багет, в паспарту, по всем правилам оформительского искусства - такая мысль у меня давно уже кружила в голове, все некогда было ее осуществить, а тут такой повод! Такая была бы ботаническая иллюстрация в квилтинге...   Встречайте, "Ирис".






Работа получилась в законченном виде внушительная: размер в высоту 50 см, в ширину 35 см. Паспарту - тонированный картон матовый, багет - художественный, дерево с тонировкой под старину, основа рисунка - плотный лен британского производства не очень равномерного плетения, бежевопесочного оттенка в рамке из того же льна цвета "маренго", за счет этого   вышивка смотрится как старинный рисунок пером. Единственное, стекло - его я не хотела, но мастер поставил стекло по умолчанию, спорить уже не стала с ним, только очень намучилась при фотосъемке. Вот такая сегодня история! 
Спасибо, что заходите ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий