вторник, 30 сентября 2014 г.

ДД - сентябрь!

Успела!!! Оставался "рядок да петелька..." ))), я успела заскочить в вагон №9 состава ДД- 2014!  Да, блоков меньше - 5 всего, но какие же они замороченные... Пока не все идеально, но уже лучше.  По крайней мере я поняла как справляться с мелкими деталями и выглаживанием блоков до "блинного " состояния. Делюсь: есть такой клеевой материал от Фройденберг - Фиксерштикфлис ( девочки, знающие немецкий, меня поправьте, если не так написала))) Я черчу прямо на его неклеевой стороне блок, разрезаю, как и Ирина, где необходимо - прохожусь утюгом, вся мелочь фиксируется на основе, - можно стачивать детали! У этого материала еще пара плюсов: он недорогой  ( порядка 150 руб за метр), он может использоваться повторно ( те, если вы неправильно приклеили - просто оторвали, приклеиваем заново, можно многократно использовать вырезанные элементы), и открытием стало для меня - теперь блоки не гуляют - фиксер...так их "фиксер", что они ровненькие и гладкие! А пока сдаюсь : ДД - сентябрь 2014.
                                                                         






Располагаю их в том порядке, в каком шила))) Всем спасибо за комментарии, всем рада у себя в гостях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий