четверг, 20 марта 2014 г.

Лоскутные игры. Дни 5 и 6! или Объяснительная записка.

Так вышло, что лоскутные блоки за день 5 и 6 сшились, но показать я их не смогла! Приношу свои извинения, и попытаюсь объясниться  сброшу пелену таинственности . Ничего сверхъестественного: в будние дни я обычный декоратор-дизайнер по текстилю - это было и остается моим основным видом деятельности уже лет 10. А по выходным я превращаюсь  преподаю в Квилтстудии Ларисы Валентиновны Банакиной, моего учителя по лоскутному шитью и стежке. После двух лет обучения Лариса Валентиновна предложила мне вести группы для начинающих по лоскутному шитью и группу по СХС. Педагогическое образование с художественным уклоном у меня есть, желание и время - тоже, и я взялась! Оказалось - интересно, весело, увлекательно! Появились множество единомышленников  и соратниц, называть их ученицами - я не хочу, я сама многому у девочек учусь, со многими я подружилась, встречаемся и общаемся по жизни (Наташа, привет, знаю - читаешь...)))
А теперь - отчет с запозданием. Блоки, которые я показывала - это блоки, которые шьем с девочками на занятиях. Вот эти как раз блоки я и забыла в классе, где мы занимаемся на доске, а так я бываю там только по субботам, то показать вам было нечего... Чтобы не было скучно на занятиях, и чтобы было нагляднее, я решила шить блоки с ними вместе! Блоки одинаковые, а ткани у всех разные! Посмотрим, что выйдет из этой истории! У меня уже 9 штук есть ( просто я не все вам показывала), у курсанток - с домашними заданиями - по 12-16 штук уже. В будущую субботу уже будем собирать верхнюю часть покрывала, так что к середине апреля, к выпускному занятию, у всех будет по одеялу-сэмплеру (это я так думаю!)
Тема, завершающая наш курс: звезды в ускоренных техниках, а так же отработка техники "укороченного шва". Размер прежний - стремимся к 32 х 32 см.




                                        

                                      


Вот такая сегодня "откровенная" история! Всем рада на страницах своего блога! Комментарии и критика приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий