понедельник, 17 марта 2014 г.

Ода электронной книге!

Да, у меня новая читалка!!!Мои любимые муж и дочь одарили меня на мой ДР новой электронной книжкой! Моей предыдущей исполнилось ровно 3 года, за это время она где только не побывала, мы с ней не расставались ни на один день. Вы не поверите, но я могу спокойно выйти из дома без мобильного телефона (хотя такое бывает крайне редко), а вот без Книги ( именно так мысленно я ее называю) - никогда, ну, почти , никогда. За все время я только один раз ее забыла дома - и "умирала" от тоски в метро,и в маршрутке... И все время в голове крутилась мысль - как же долго я еду! С появлением читалки у меня возник Книжный Ренессанс - я опять стала читать запоем, как в юности и  в детстве, при этом меня очень радует мысль о колоссальной экономии семейного бюджета.
Конечно, я безумно люблю аромат старых книг, это такое воспоминание из детства... Папа звонил библиотекарше Светлане Степановне, давал мне санки и сумку, и я тихим зимним вечером шла в сельскую библиотеку - пристройку к бывшей церкви, там пока подбиралась литература для папы, я долго ходила между стеллажей и выбирала себе книги, тихо их перелистывала, мне очень нравились толстые академические тома Библиотеки Всемирной литературы, узорные книжки Библиотеки приключений, многотомные издания , стоявшие на полках строго по ранжиру и по алфавиту! Уже нет в живых ни папы, ни библиотекаря, сгорела в начале 2000 старая сельская , более 100 лет простоявшая, церковь, и вместе с ней дымом в небо ушли книги моего детства!
Но все они со мной! Как подумаю, что под элегантным черным корпусом вмещается более 400 томов ( на данный момент!) - голова кружится!
Старая Книга  была  Wexler, за три года истрепалась в хлам обложка ( я ей сшила из отличной оленьей кожи алого цвета новую!), заряд уже почти не держался - приходилось заряжать почти каждый день, она очень простая в обращении, но, как говорится, морально устарела. Новая - PocketBook 614. Производитель обещает держать заряд батареи аж месяц! Немного пока сложновата в управлении, но мы прорвемся! Уже читаю на ней, перекинула книги в нее из старенькой, и наслаждаюсь.
А читаю я сейчас серию романов американского автора Роби МакКаммона про Мэттью Корбетта. Их пока три " Голос ночной птицы", "Королева Бедлама" и "Мистер  Слоутер". Действие происходит в Северной Америке , в Британских Колониях. Время - конец 17 - начало 18 века. Детективно-мистические истории с элементами приключений, с очень классным историческим фоном, с такими "вкусными" подробностями и деталями! Очень захватывающе! Чем-то перекликается с приключениями Эраста нашего Фандорина, но - глубже, подробнее, интереснее, материальнее что-ли... В общем, читайте, не пожалеете!








Девочки, еще раз всех благодарю за поздравления! Спасибо за добрые слова! Всем -всем рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий