понедельник, 4 августа 2014 г.

Про картошку!

 Солянум туберозум! Звучит? Красиво? А знаете, что скрывается под таким латинским названием? Картошка, та самая заморская красотка, которую в Европе разводили вначале только ради красивых цветочков, уже потом распробовав, решили, - да, лучше "корешки" чем "вершки"!
У меня есть любимая книга - из тех, которые раз в 2-3 года перечитываешь. "Белые одежды" В.Дудинцева. Так вот, один из главных героев этого романа - Солянум туберозум, картофель...Роман о любви, о верности, о правде и лжи, о том, что Зло иногда может брать верх над Добром, но всегда оказывается в итоге повержено... Это наша предыстория, а суть в том, что на прошлой неделе у меня образовался небольшой заказ - чехол на подушку в стиле
"Ботаника" , помните их? Но только заказчица попросила меня сделать на лицевой стороне рисунок картошки - с цветами, листочками и клубеньками - как и выглядит она на ботанической карте. За полдня я с удовольствием выстегала  рисунок, собрала чехол и уже отправила Почтой России ( шлю мысленно лучи добра всем работникам российской почты))), надеюсь, что Аня скоро получит мою бандероль и подарок человеку, который занимается очень важным делом - землей ( я серьезно! и искренне говорю!) вовремя дойдет к адресату!
Итак, "Ботаника" картофель! Размер чехла 40 х 40 см, ткани: основа - лен 100% Германия, отделка - лен/шелк 50/50 Германия. Застежка на пуговицах. Свободно- ходовая стежка.
                                                                     




Вот такая сегодня картофельная история! Всем рада в своем блоге, всем благодарна за комментарии! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий