суббота, 30 августа 2014 г.

Награда на грудь!

Я получила награду! Первую! Спасибо  Оле !!! В моей блогожизни это первая награда, и потому - очень дорогая!!!                            
                                                                           

По правилам, я должна ответить на  список вопросов, которые Оля разместила у себя! Начнем?

1. То рукоделие , которым Вы занимаетесь , это исполненная давняя мечта 
или результат случая , проб , модного увлечения ? 
У меня два увлечения, которые буквально разрывают меня на части: вязание - им я занимаюсь с детства, обожаю это неспешное и медитативное занятие! и лоскутное шитье - это давняя мечта ( помните, в 90-х появились первые журналы "Burda"? в них были сумасводящие лоскутные изделия, вот тогда и сформировалась моя мечта, а теперь и сбылась!)
2. Имеет ли ваше увлечение семейные корни ?
Вязание - да! Вязали и вяжут до сих пор моя бабушка - ей 87 лет, моя мама, мои сестры! а вот лоскутным шитьем занимаюсь я первая!
3. Занимает ли оно больше времени , чем Вам хотелось бы ?
Совсем наоборот! Хотелось бы чаще заниматься, а не так как сейчас - время от времени...Мечтаю - вот придет Пенсия, и начну...)))
4. Считаете ли Вы , что место , где Вы живете (страна , город , село , дом , квартира)
влияют на ваше творчество ?
Однозначно, влияет!
5.  Есть ли в вашем рукоделии мечта , которую Вы считаете для себя недосягаемой ?
В лоскутном шитье - да, этих вершин - как  в Гималаях)))
6. Ваш любимый цвет
Синий и все его оттенки!
7. Любите ли Вы готовить , если да , то ваше любимое блюдо ? Ваше мнение о сыроедении .
Готовить люблю, готовлю вкусно! Мое любимое блюдо - северный пирог с рыбой, у нас его называют "кулебяка" ( рыба жирных сортов - сиг, чир, семга запекается в дрожжевом тесте  в духовке) вкусно до невозможности!!!
Сыроедение - это хорошо, но не мое!
8. Любите ли Вы читать , если да , ваш любимый автор , книга ?
Читать люблю, читаю очень много! Любимых авторов много, книг тоже, но на ум с ходу приходит одна из самых самых - братья Стругацкие "Пикник на обочине"...или Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"? Все! Я не могу выбрать любимую книгу!!!
9. Любите ли Вы растения , цветы , животных ? Кто ваши любимчики ?
Растения люблю, мечта давняя - свой дом и кусок земли, чтобы вырастить свой сад! Пока на балконе душу отвожу - там мои комнатные растения, и каждое лето я выращиваю какие-нибудь культуры - в этом году - острый перчик ( из индийского магазина, жуть, какой острый!!!) - уже завязались плоды, как сниму урожай - расскажу!  Цветы - любые, кроме лилий ( не знаю почему, инстинктивно избегаю этого цветка). Животных - всех люблю, но кошачьи - мои фавориты, я согласна с утверждением, что Бог отдыхал, когда создал  кошку! Мой любимчик - Рыжий кот, живущий у меня, ему уже 6 лет!
10. Если Вы хотите как следует отдохнуть , то как это будет выглядеть?
По - разному: могу провести недельку -другую в глухомани у мамы , а могу сорваться и уехать куда-нибудь в Европу, или на целый день - в пеший поход по Подмосковью, или в музей...Я такая вся непредсказуемая!!!!)))))
11. Есть ли место на Земле , где Вы бы мечтали побывать , жить , провести отпуск ?
Этих мест полно: хочу побывать в Скандинавии и в Исландии, пожить на берегу моря в Крыму - месяц - полтора, провести полгода в горах - увидеть смену времен года...или Байкал увидеть! На Алтае я тоже должна побывать! В общем, столько мест еще!

Так получилось, что я написала пост почти неделю назад, но не успела его опубликовать. За это время произошло несколько событий, которые круто изменили мою жизнь и отношение к ней. Я очень рада, что вернулась, и пусть даже, я вернулась другая, но ...жизнь продолжается! Любите и берегите друг друга!

Вот такие вопросы, и вот такие ответы! Спасибо еще раз Оле, думаю, всем было интересно!
Всем рада. всем благодарна за комментарии!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий