среда, 28 мая 2014 г.

Рабочая история, или как рождаются красивые шторы...

  Зима как-то работой не баловала, а с приходом весны начался строительный сезон, и мои услуги оказались востребованы! Причем началось все еще в апреле - вы наверняка это заметили по моим редким заныриваниям в блог, действительно, некогда! Чтобы компенсировать свое молчание, я решила показать вам на примере какого-либо из своих объектов как все происходит)))
 Итак, в какой-то момент звонит телефон говорит слон  это может быть один из наших любимых заказчиков, архитекторов, их знакомых и знакомые знакомых, или приходит смс-ка с просьбой перезвонить - бывает по-разному, но смысл один "Вас порекомендовали, у нас есть квартира (дом, дворец, вилла - нужное подчеркнуть))) и нам очень нужна ваша помощь в оформлении окон текстилем..." Я всегда радуюсь  таким звонкам - значит, нашу работу запомнили, она понравилась! Мы договариваемся о встрече - нам очень надо попасть на объект, если вам кто-то сказал, что можно сделать шторы по чертежам и фотографиям , не верьте! Сделать, конечно, можно, но что из этого выйдет?
Один из самых важных этапов в моей работе - это знакомство и общение с заказчиками, иногда это ключевой момент, найти общий язык так важно - это прямой путь к успешному результату!
Вот и сегодня мы познакомились с чудесной женщиной, которой нас порекомендовал один из наших любимых архитекторов. К 11.00 мы были у подъезда ее дома в самом центре Москвы - на Малой Ордынке, в одном из самых моих любимых московских районов. Вокруг старые дома еще дореволюционной постройки, тихий и очень зеленый двор - несмотря на то что в 300 метрах станция метро Третьяковская.
Мы общаемся, смотрим квартиру - она после ремонта, еще не до конца разобраны вещи, стопками стоят книги, в стенах еще торчат провода, но сама квартира нам нравится сразу! Бывает, что квартира в новом доме, с кучей современных "штук" и с дорогущим ремонтом, а душу не греет! Здесь же - стены почти белые - с уходом в легкий "лунный" белый, "жемчужный" серый, простые матовые полы из паркетной доски, но атмосфера старомосковской квартиры присутствует в старой антикварной библиотеке, в явной любви хозяев к путешествиям - сундук и ваза из Средней Азии, пара подушек из узбекского шелка, в четкой  геометрии линий, чистоте стиля - все к месту, не отнять и не прибавить...
Мы делаем замеры - я черчу в рабочем блокноте схемы и чертежи окон для будущих эскизов и расчетов, моя коллега уже привычно ходит с рулеткой, диктуя мне на ходу размеры.
В ходе беседы выясняем предпочтения хозяйки квартиры - никаких ламбрекенов и украшательств (за это я начинаю ее уважать еще больше!!! мне так и непонятно стремление многих создать в малогабаритной квартире Версаль), простые римские шторы  и портьеры на подкладе - без тюля, главное - функционализм, тем более, что из окон сумасшедшей красоты виды - в обе стороны старые церкви и крыши московских домов с голубями, деревьями и небом! И еще - надо будет продумать и придумать чехол для изголовья кровати. Попутно признаемся друг другу в любви к узбекскому текстилю - сюзане и икатам.






Напоследок делаю несколько фотографий - к сожалению, на телефон, фотоаппарат забыла дома! Фотографии окон мне пригодятся при выполнении эскизов, а так же - несколько "цветовых точек" - те самые цветовые и фактурные  акценты, которые помогают нам в выборе текстиля, дают толчок к развитию какой-нибудь "истории" в интерьере.

Мы сегодня уже успели заскочить в несколько "наших" салонов ( ставлю кавычки - мы с ними сотрудничаем уже больше 8 лет, посему имеем право))) и подобрали кое-что из такней, а завтра мне предстоит все это продумать и приступить к следующему этапу - эскизированию.

Вот такая сегодня "рабочая" история. Всем спасибо, всем рада, всем благодарна за комментарии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий