пятница, 2 мая 2014 г.

DJ, или 32 апреля.

Объявляю сегодняшний день 32 апреля! Просто у меня по уважительной причине ( работа, путешествия и тп ))) не было возможности сдать выполненные блоки за апрель. Было сделано 6 штук, оставшиеся 2 доделывала вчера. Пока для меня сложностей нет, работа продвигается без проблем, тем более, что у Ирины все очень подробно расписано, работать в дюймах оказалось даже удобнее, и теперь я это использую и на занятиях с девочками. Шитье по бумаге - мне нравилось всегда, шила я эти блоки на растровом нетканом материале, блок со "звездой" пленил меня своей "замороченностью"))), зато как все точно получилось!
Клянусь всеми лоскутными богами - блоки у меня все 5" х 5", а на фотографиях их "пучит" и "корежит", они то  принимают форму трапеции, то бочонка, живут как хотят, уже замучилась их фотографировать! Но , тем не менее, отчет за апрель:












В общем, не забываем, сегодня - апрель, а завтра , так уж и быть - 3 мая, праздник продолжается! 
Всем рада на страницах своего блога, всем спасибо за комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий