вторник, 3 декабря 2013 г.

Шиповник. Розовая история.

      Все начиналось в мае, погода - прекрасная, принцесса  ужасная , да нет, все не так было! Я хочу показать одно свое покрывало и его историю! Весной уходящего года мне на почту пришло письмо от восторженной посетительницы моего магазина на ЯМ. Она захотела одеяло-покрывало большого размера, такого в наличии на тот момент не было, и мы с ней договорились, я сошью, она оплачивает и становится счастливой обладательницей изделия в стиле "шебби- шик", в розово-фисташковых оттенках с обязательным мотивом - цветами шиповника. Быстренько скинула мне фотографии интерьера, размеры кровати, я ей за 2 дня сделала 3 варианта эскизов, мы согласовали с ней цены, фотографии тканей, и яприступила к работе. Сшилось покрывало быстро и с удовольствием, простегала я эту махину ( 2,20 х 2,20!!!) за недельку, закончила, сфотографировала и отправила заказчице картинки. Жду!!! Тишина...
Ответ пришел после моего второго письма. Я и молодец, и покрывало у меня чудное, и купят у меня его с руками, НО она покупать его не будет. Были приведены вялые такие аргументы насчет неподходящего колорита ( сама же  выбирала цвет тканей), пропорций и тп. В общем, молодая девица из далекого Абакана решила поиграть в "заказчицу", а что? Почему нет? Я тоже хороша - без предоплаты кинулась с головой в работу, уверенная в добропорядочности человека. Обидно!!! Ну и Бог с ней, как говорится, буду впредь умнее. И ,следуя своему правилу во всем видеть положительное зерно, я стала искать эти самые зерна. Их оказалось несколько: 1) я получила удовольствие от работы 2) отрицательный опыт - он тоже бесценен 3) я поняла, что могу работать в монументальном жанре ( ага, Церетели) 4) кто-то другой. хороший человек, станет обладателем моего изделия
Теперь  в моем магазинчике есть в наличии шикарное ( не боюсь этого слова) одеяло - покрывало из американских тканей, с прокладом из бамбука-хлопка, идеально подходящее для интерьера в стиле Прованс.
С отделкой льняным кружевом, простеганное с элементами трапунто. Дизайн рисунка - полностью мой. Кстати, я объявила скидку предновогоднюю 10%, спешите!!!
Шиповник








Надеюсь, мой рассказ поможет избежать подобных ошибок.Вот такая поучительная история! До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий