пятница, 13 декабря 2013 г.

Подушка "Цветок апельсина".

                         Как  выглядит в жизни апельсиновый цветок, я видела только в интернете. Но аппликация на подушке получилась такой сочной и солнечной по цвету, в унылом декабрьском сумраке оранжевое пятнышко так уютно светится, что я решила - да, это апельсин, в его цветочном проявлении. Да будет так!
Вчера на занятии мы дошили подушку. Вшили вручную потайную молнию, прошили по периметру и -  "вуаля", обновка для подушки в японском стиле готова!
Аппликация далась мне тяжело. Пришивать ее я уселась под  пересмотр любимого нами с дочерью Гарри Поттера, и напришивала! Утром я ужаснулась тому, что я умудрилась натворить под "Битву за Хогвартс", пришлось все перепороть, и заново! А что делать, я успокоила себя, что я же учусь, что ничего страшного не происходит, я же не на атомной станции работаю, вот там ошибок быть не должно... Как раз со стежкой проблем не было, научиться бы еще не замечать на пальцах наперстки, и было бы отлично!
А результат мне понравился, даже очень.Я не устаю восхищаться  японскими тканями, фантазией, терпением и умением японских мастериц. На подходе теперь сумка, осталось достегать фасад и задник  к будущему четвергу.
Да, по поводу фотографий: ближе  всего к оригиналу цвет передался на 2, 4 и 5 фотографиях.







"Звезду вызывали?" Товарищ Рыжиков, главный ценитель уютных вещей! 
Заметила, что у меня в декабре одни цветочные истории...До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий