четверг, 19 декабря 2013 г.

Сертификат в кармане!

 Не у меня, но я очень рада и горда! 7 декабря дочь сдавала в институте иностранных языков экзамен на знание французского языка (В2), дающий право на дальнейшее обучение за границей. Результат обещали не раньше 7 января, но что-то во Вселенной сдвинулось - и ей пришло сообщение смс, что можно подъехать за сертификатом.Сам диплом будет только через полгода, но и мы не спешим, нам еще 5 курс заканчивать, диплом и госы впереди! Она сдала экзамен на 70,5 баллов из 100 возможных! Это при том, что французским она не занималась со школы, а это было аж в 2009 году. В институте пришлось налегать на английский (ее второй иностранный), и с мая она поставила себе цель: подготовиться к В2. Спасибо огромное моей Соне - она уникальный учитель, не устаю это повторять!
Уфф, напряжение спало, дочь счастлива, мы это дело отметили чаем с любимыми шоколадными конфетами, папа в командировке - радуется заочно! Я шью в спешке новогодние сапожки и японскую сумку, в перерывах вяжу.
А вот и сам дОкумент)))

Маруся, я тебя люблю! Сегодня вот такая короооотенькая история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий