вторник, 24 декабря 2013 г.

Два сапога - пара!

       Новый Год уже не просто приближается, в последние дни он набирает скорость и мчится, летит к нам! Вроде бы только была пятница, я закончила часов в восемь вечера возиться с шитьем новогодних сапожек, а на носу уже (!!!) среда! До боя курантов осталось совсем чуть-чуть!Как говориться в одном из моих любимых фильмов:"война, а мы не готовы!"
В прошедшую субботу гуляли корпоратив у мужа, так как мы давно знакомы с его директором и семьей директора, я решила сделать сюрприз лучшей половине их семьи - детям! Девочке и мальчику. Что подарить? А по сапогу! Но не простому, а сказочному, с подарками. Выкройки этих сапожек гуляют в сети, сшились они на удивление легко и быстро, смотрятся очень празднично и нарядно, во многом благодаря тканям из прошлогодней рождественской коллекции Дж.Беер . Размер у них хороший, сладостей туда должно поместиться в самый раз для детворы. При одаривании папамама сказали, что камин имеется, чем меня очень порадовали, а то как же такая обувка и без камина?






Сапоги получились абсолютно одинаковые по цвету, поэтому было решено сапожником, что отвороты у них будут разные, чтобы будущие хозяева смогли различать где чей туфля. Одна сторона сапога - лоскутная, а вот другая - лжепечворковая ( которая с сердечками), эта ткань удивительно симпатичная, но лежала у меня уже года три без применения. Вписалась в этот проект очень по - новогоднему! Надеюсь, детворе понравятся новогодние ботфортысапогискороходы!
А еще похвастаюсь, вчера мне безумно повезло! Меня пригласили на концерт  Венской оперы. Большой зал Консерватории, музыка как легкое искрящееся шампанское, волшебная атмосфера бала - все это называется Штраус -Бал! Незабываемо!!! И очень настраивает на праздничную волну!
                                      Вот  такая сегодня предпраздничная история!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий