среда, 11 декабря 2013 г.

Кино и немцы!

                                              ...Все! Все свободны! Всем спасибо! Война окончена!..
                                                                   из старого анекдота советских времен

Приезжаю  я сегодня такая с работы, а меня встречает дочь с просьбой: помочь в подготовке к зачету по предмету "Режиссура". Необходимо сделать раскадровку к сценарию для короткометражного фильма. Выполняется эта работа в графике, в карандаше, в стиле "кроки", в картинках рассказывается история , соотношение сторон как в кинопленке - 2 : 3, похоже чем-то на комиксы.  Только когда я попыталась пририсовать "облачко" с текстом, мне было строго сказано, что "Не надо!" В целом, мне понравилось. Давно я не рисовала с таким удовольствием, тем более, что сюжет мне был неизвестен, оказалось, что есть свои тонкости изображения - надо соблюдать точку зрения оператора, не забывать про расположение героев в кадре и все такое! не буду раскрывать все секреты великого синематографа, тем более что это все , что я знаю. Так что приглашаю полюбоваться на мой кинематографический дебют  !






Кстати, можете проследить и узнать развитие киноистории в картинках! очень надеюсь, что вам все будет понятно, история -то про любовь!
Обещаю рассказать, какую оценку "мне" в пятницу поставят! Вот такая киношная история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий