понедельник, 30 декабря 2013 г.

В поисках снега, или история с сумкой.

                                                                                       В тот год осенняя погода
                                                                                       Стояла долго на дворе,
                                                                                       Зимы ждала, ждала природа,
                                                                                       Снег выпал только в январе...
                                                                                        А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

 Я тоже ждала, ждала - не дождалась. За окном + 3, тепло, даже солнышко выглядывает, синички тенькают, тепло! Ощущение абсолютно полное марта- апреля, а не конца декабря. Хотя прогноз погоды грозится в ночь на Новый Год порадовать нас снегом. Уж очень хотелось показать сумку на фоне снегопада.
Сумка - выпускная работа, зачет я получила, ко 2 курсу допущена! Шучу! Работой довольна, хотя уже вижу некоторые косячки, но они не столь важны. Хочу еще заметить, что сумки у всех получились в результате совершенно разные по колориту, цвету и настроению.Группа у нас была замечательная, на последнем занятии не хотелось расставаться.Надеюсь, еще увидимся - пообщаемся!






Мне хотелось сумку более "японскую" что ли по колориту, как в книжках Еко Саито, такой серо-зеленой гаммы, вот как  ткань на обратной стороне  у сумки. Фасад сумки моей получился уж очень пестрым, более мозаичным по цвету, это тоже не плохо, но не совсем то что хотелось. Стежка меня , если говорить честно, утомила! Я так устала от нее! Но ощущения от фактуры стеганного  вручную трехслойника непередаваемые! Вот такая у меня сумочная история накануне Нового Года! 

Не поверите, в городе снега нет, вообще, травка зеленая торчит на газонах. А на Лось-острове - снег лежит, плотным ковром, удивительно. Может, все-таки, будет снегопад?


Комментариев нет:

Отправить комментарий