воскресенье, 11 мая 2014 г.

Путевые заметки, апрель 2014.

Когда заходит разговор о цвете, в смысле - оттенки, цветосочетания, теплохолодность и тому подобное, я всегда на вопросительный взгляды родных, знакомых и коллег, осведомленных о моем образовании, говорю " Я график, не живописец " , в общем, "чукча писатель"...
     Рисунок как предмет был у меня самым любимым! Остро отточенный карандаш до сих пор приводит меня в восхищение, о своей любви к карандашам я уже писала, коллекция их у меня пополняется постоянно, альбомы и блокноты для зарисовок я так же собираю...Когда в апреле собиралась в поездку, кинула в рюкзак свой пенал с необходимым запасом карандашей, резинкой и альбом для зарисовок с чудесными листами из крафт-бумаги, и не пожалела! Когда я уставала от ходьбы старость не радость  , то сразу же доставала альбом и рисовала, рисовала...Как я могла забыть про это удовольствие от пленэрных зарисовок, солнышко, прекрасные виды, архитектурные и исторические памятники...Сегодня, наконец-то, руки дошли до альбома, все  отсканировала и хочу показать вам мои впечатления "в карандаше". Не судите строго, серьезно не работала лет 10 точно!
Старый город Кремс, исторический центр городка в Верхней Австрии, очень советую там побывать, незабываемая атмосфера средневекового города, живописный, уютный, солнечный.
                                                                               
                                                                                 


Чехия находится буквально в часе езды от Вены, я этим воспользовалась и  пасхальную субботу  провела в сказочном городе Брно, готический Собор Св Петра и Павла возвышается  на вершине горы над городом. Готический стиль в архитектуре я очень люблю, названия элементов в готике звучат как слова заклинаний из сказок - краббы, вимперги, аркбутаны  и  тп)))


Это тот же собор , но вид "снизу" - из Денисовых садов, такие небольшие уютнейшие сады на террасах горы, спускающиеся к самому подножию, в город. С удовольствием сидела и рисовала, так как была Пасха на носу, все в городе закрылось после обеда, было ощущение абсолютно замершей жизни, даже туристы куда-то все исчезли, так я и гуляла почти до 7 вечера....



Это опять Кремс, башня в главных воротах города,  зарисовка по времени самая первая, посему - примялась в рюкзаке под обложкой .



На этом все, вот такая сегодня графическая история! Всем благодарна за комментарии, всем рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий