вторник, 1 октября 2013 г.

Чехол для ноутбука

У меня есть взрослая дочь, Маруся, ей 21. Заканчивает в этом году институт, успевает не только отлично учиться, но и работать, вот. И заработала она себе на новый ноутбук, а так как она с ним улетала в командировку на следующий день, то мне было дано поручение сшить чехол для нового электронного друга, а времени оставалось мало, про задание я узнала часов в шесть вечера, а самолет вылетал из Москвы ранним утром. Как любая любящая мама, я,не смотря на позднее время, сшила чехол. Ткань выбирала сама будущая хозяйка, снаружи хлопок 100%  бельгийского производства (остаток с объекта) - дивные фазаны , как бы выписанные пером, на оливкового цвета фоне. Внутри - шелк натуральный старичка нашего Фишбахера (Cr. Fischbacher) нежнейшая клетка того же оливкового цвета ( снятый с производства образец), кант - синий шелк безвестного индийского производства. Да, еще наполнитель. Подумав, я взяла не просто синтепон и даже не хлопковый наполнитель для стежки, которого у меня рулон. Нет, я же  хочу чтобы новый друг служил верой и правдой, поэтому я достала из залежей трехлетней давности добычу - фольгированный синтепон для кухонных прихваток, он не должен допускать переохлаждения и перегрева, мне так кажется. При свободно-ходовой стежке ( в дальнейшем СХС) заготовка моя  издавала странный чмокающий звук - это игла пробивала фольгу, а так как стегаю я на приличной скорости, то звук был как у работающего трактора. В итоге, чехол сшился за 2 часа, из которых большая часть времени ушла на стежку. Форма чехла самая простая - это конверт без клапана и без застежек, в который плотно входит ноутбук. Застежки и клапаны не нужны, они скорее мешают, проверено на кошках  предыдущем ноуте .





А этот рыжий товарищ по прозвищу Рыжий мешал во время фотосессии, стоило мне отвернуться, он уже занял место главного героя. Помощник, что тут сделаешь.
Вот такая на сегодня история.

2 комментария: