вторник, 4 ноября 2014 г.

Осенний марафон. Лоскутные игры:завершение.

            Еще зимой я размещала здесь фотографии составных частей -блоков своего будущего одеяла-покрывала (ярлык "Лоскутные игры"). Так вот,  эти блоки являлись образцами для занятий по лоскутному шитью для начинающих . Со своими ученицами вместе я прошла все этапы изготовления лоскутного одеяла-сэмплера: от эскиза и раскроя блоков до закрытия открытых боковых срезов, даже стежку простейшую с ними прошли ( шагающей лапкой!).
            Долго же они (блоки, конечно же) ждали своего часа))), но дождались! За пару-тройку дней , подаренных нам государством, я их собрала и простегала, и получилось очень теплое по цвету и настроению одеяло. Отдельная история с сегодняшней фотосессией: вчера весь день шел ледяной дождь, все в лесу намокло, фотографировать полноценно одеяло  невозможно, поэтому иногда на фотографиях можно углядеть некоторые части тела моего "ассистента"- дочери))), так что не удивляйтесь. Зато состояние природы сегодня в лесу удивительное: солнечный свет пробивается сквозь туман и испарения, все вокруг сверкает и искрится, только слышен шорох капели, срывающейся с веток... посему и название для изделия возникло спонтанно, тем более что фильм уважаемого Георгия Данелии входит в список моих любимых кинопроизведений! ( мне кажется, он не обидится?)))
             Встречайте: "Осенний марафон" 1,35 х 1,35 м . Материал верха: американский хлопок 100% из разных коллекций прошлых лет. Внутренняя часть - слимтекс  ( кстати, неплохо себя показал, мне понравился!). Подкладочная часть: ткань Чинтц ( из моих шторных запасов))) 50% хлопок, 50% полиэстер цвета старого золота. Нитки для стежки в этот раз использовала меланж Мадейра ( в основных цветах изделия).Стежка свободно-ходовая. Окантовка пришита вручную! Продается! А пока не нашелся счастливый обладатель, побудет в качестве учебного пособия на моих учебных занятиях!))))                                                        
                                                                               







                             
    Основной мотив в стежке - "огурцы" или пейсли в различных вариациях и модификациях, стегалось в этот раз очень легко, я думаю, "виноваты" ниточки - Мадейра 100% вискоза, почти "шелковые", очень мне понравились! Да, и думаю, уже заметили, на подкладочной стороне полосу зеленого цвета ( как кайма на лице)? Мне понравилось как это выглядит на предыдущих изделиях, и я решила не отказываться от этой традиции))) !



                                                                       





На прощание фотографии осеннего парка, все-таки люблю осень больше других времен года! 
Вот такая сегодня "осенняя" история. 
Всем спасибо за комментарии, всем рада у себя в гостях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий