среда, 30 июля 2014 г.

Цветочный вальс.

Наконец-то я его сделала! Два года лежали блоки, аппликации сделать было легче, чем собрать все воедино и простегать - сейчас объясню, почему...
Дело в том, что для основы блоков ( лицевой фоновой ткани) я взяла ткань, которая используется в интерьерных изделиях как подкладочная. Она 50/50 - хлопок и полиэстер, поэтому она невероятно гладкая и скользкая, а в этом -то и собака порылась....  Моя швейная машина , вся такая компьютерная, не захотела ее стегать, ни в какую, она мне так и заявила :"Подсовываешь мне всякую импортную шнягу, буду капризничать и все!" Нитка рвалась каждые 5 минут, я устала менять катушки, иглы, от всей этой катавасии у меня пропало настроение, хотелось бросить все! Перелистав всю инструкцию к своей швейной машине и рассматривая лапку для стежки, я в отчаянии решила подкрутить винт на этой самой лапке ( есть там такой хитренький...), лапка опустилась максимально низко, сендвич оказался прижат достаточно плотно и - Чудо! все пошло как по маслу! Достегала я его за 2 дня с удо-воль-стви-ем!!!! Размер получился небольшой - 1,20 х 1,20 м, квадратный. Можно использовать как плед, как покрывало, чудно будет смотреться и на стене. Мотивы для него я нашла в интернете, скачав очередной японский журнал для лоскутного шитья))) Конечно, в оригинале все шьется вручную, и стегается тоже так же! Но скажу честно: долго, очееееень доооолго! Мне столько не прожить))))
Встречайте! Покрывало лоскутное с аппликациями в стиле "Балтимор", я его назвла "Цветочный вальс".Машинная сборка, свободно-ходовая стежка . Ткани - основа хлопок - п/э (50/50), аппликации нашиты с использованием клеевой основы и закреплены машинными декоративными строчками для аппликаций ,- американский хлопок 100%, наполнитель бамбук 100%, подкладочная ткань - хлопок 100%. Обработка открытых срезов - прямая бейка , подшита вручную.








А это изнаночная сторона покрывала, видите зеленый лоскутный угол? Банально - не хватило подкладочной ткани, вот такой косой кусок ткани у меня был, пришлось таким образом исправлять свою ошибку, хотя сейчас смотрю и мне - нравится!

                                                                               
                                                  А вот так светится покрывало на солнце....




И на сладкое - цветы с моего любимого Лосиного острова, ведь сегодня была цветочная история! 
Всем спасибо. всем благодарна за комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий