пятница, 17 января 2014 г.

Игольница - мечта.

 В последний раз это были спицы, а теперь - швейные иголки. Конечно, как у любой уважающей себя портнихи, швеи, мастерицы (нужное подчеркнуть) у меня есть игольница, и не одна! Есть в виде топиария - неизвестного происхождения, купленная мной в оптовой фирме за смешные 20 руб ("купите, а то выбросим" было мне сказано) , есть в виде книжки - сшила сама еще на заре лоскутной деятельности перед первым занятием на курсах, где я обучалась. Они обе хороши, но топиарий  - он для вязальных булавок у меня , я ими детали накалываю во время ВТО, книжка - она переносная, и форма у нее не очень удобная. Срочно нужна была  игольница : а) удобная  б) устойчивая в) большая г) чтобы я ее сшила сама и такой ни у кого не было. В декабре я купила книжку по японскому печворку Еко Сайто, почти месяц я рассматривала это произведение искусства по вечерам, не могла насмотреться на красоты, там показанные и сделанные маленькими ручками трудолюбивых  японок! А позавчера меня пробило - вот же она, моя мечта! Ждет меня, такая уютная, симпатичная, в общем, это была любовь с первого взгляда.



 Два вечера, наполненных удовольствием  от неспешной ручной работы - и готова  игольница от Е. Сайто. Сшилась она действительно очень легко и быстро, я даже испугаться не успела.




Получилась она как раз нужного размера, блоки , которые в ней использованы - мне знакомы, я сумку с ними шила на курсах. Сложнее было проинтуичить объяснения  в книжке, там все на японском, благо картинки понятные. В дно игольницы я для устойчивости вставила и зашила металлическую крышку от маленькой банки из-под меда, она подошла в самый раз.  Набивала я ее почти полчаса, там была , вероятно, черная дыра, синтепон и холлофайбер втоптала туда намертво, зато игольница теперь такая упругая и тяжеленькая. Вот!
Так что в семействе моих игольниц сегодня прибавление.



Вот такая сегодня игольная история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий