понедельник, 21 октября 2013 г.

Заменитель сковородки, или шапочный разбор.

                                                                 ...Вместо шапки на ходу
                                                                    Он надел сковороду...
                                                                                 К.И.Чуковский
Да, и чтобы на ходу не тащить всякие кухонные приспособления на голову, я всю неделю занималась шапками. У меня очень короткая стрижка, всю жизнь! С детского сада я с завистью смотрела на подружек с косичками, а потом перестала завидовать. А что? Сплошные плюсы: летом не жарко, вымыл голову, высушил полотенцем, ручками взбил "живенько так" и пошел, если что не так с прической - " а концепт такой"...Вот только осенью и зимой голова мерзнет, очень мерзнет. Приходиться утепляться. А тут еще один фокус- мне категорически противопоказаны головные уборы - любые! Шляпы, береты, таблетки с вуалью и без, пилотки, косынки, платки. Хоть плачь. Что ни напялю на себя, у моих родных вызывает или улыбку , или гомерический хохот. Как выражалась одна моя приятельница : "Только под корову с ведром садиться".  Но случилось чудо. Есть такой британский вязальных дел дизайнер Ким Харгривз. Ей надо памятник поставить от таких как я с подписью " От шапками обиженных". Ее шапочные дизайны - просто сокровища, они мне подходят, мне они нравятся, и я себе в них нравлюсь. Первый опыт был еще три года назад связан, изношен и дочь его забрала в экспедицию. И похолодало сильно, так что за прошлую неделю я сваяла аж три шапки себе:
старые добрые Kat и Starr, и новенький (для меня) Tod.
Пряжа для серых шапок французского происхождения, сто раз перевязанная. поэтому артикул не вспомню. Помню состав: 60% шерсть, 40% акрил, и хотя я к акрилу отношусь без уважения, хочу заметить что в этом случае он мне не мешает. Песочная шапка связана из итальянской пряжи тоже забытого артикула, но с более богатым составом : здесь примешался и верблюд, и шерсть овечки, и еще какой-то зверь искусственного происхождения.
Связано все в точности с описанием, только в случае с Каt я забыла поменять спицы после резинки на больший размер, поэтому она получилась меньше. Но она на мою голову налезает, правда-правда! Прошу прощения, что фотографии безголового Ника  без меня.
         






А это привет от моей гераньки. Дело в том что балкон у меня холодный: в смысле обычный, неутепленный, незастекленный. Уже очень холодно, температура за бортом + 5, все облетело, все увяло за окном, а она героически цветет.  Пойду, занесу ее в дом, бедолажку мою. На этом все, всем привет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий