пятница, 31 января 2014 г.

Снежная королева.

"Божже, как же холодно.." - у меня так замерзли пальцы в перчатках, что я сделала буквально 15-20 кадров и решила, что хватит с меня, побежала я домой, в тепло, пить молочный улун и из окна радоваться солнышку, морозу, снегу... Вчера даже не пошла на йогу - так не хотелось выходить на улицу, брррр...На севере у мамы тоже - морозец за 40, на юге - говорят Краснодарский край завалило снегами, Ростов- на - Дону замело, зима! Хотя и экватор зимний уже перевалили, солнышка стало больше, дни длиннее, в общем, держитесь, люди, скоро лето!
А связалась у меня шаль, в подарок. Уже отправила сегодня посылочку, надеюсь, успею к 17 февраля.  Шаль в оригинале называется Liatris , дизайн известной мастерицы Po Lena. Кстати, дизайн очень простой и очень выразительный, шаль вязалась без напряга, легко, с удовольствием.
Пряжа французская, давно еще, лет пять назад пыталась связать себе свитер, но что-то пошло не так, нитки лежали-лежали и долежались! "Снежная королева" - это я ее так назвала из-за цвета и узора, пряжа в оплетке из серебристой искусственной нити, мерцает как иней, очень необычная, создается ощущение морозных узоров на стекле. Кайма на шали более темная из-за добавки тонкой ниточки мохера в тон основной нити, это я лет пять назад что-то себе придумывала, а распутать уже не смогла, пришлось так вязать. Количество пряжи тоже не скажу - граммов 300 точно ушло, такая она тяжеленькая, но при этом очень пластичная получилась, вязала на спицах №3,5.







Да, размер тоже не скажу - не измеряла, но по плечам моим сидит хорошо, а  тетушка моя, которой в подарок как раз моя "Королева" - дама субтильная, ей будет в самый раз! 
Вот такая сегодня шАльная история! 
Спасибо. что заходите ко мне в гости и оставляете комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий