пятница, 21 февраля 2014 г.

Пряные травы. Сервировочные подставки.

Тимьян, чабрец, базилик,  иссоп, розмарин, душица, укроп, петрушка...Правда, звучит как музыка? Я пряные травы  и специи обожаю, в готовке использую,стараюсь всегда  из своих поездок привезти пару килограмм трюфелей , дочь и подруги знают об этом и балуют меня...
Всю неделю, урывками, под олимпийское боленье шились сервировочные ланчматы . Толчком послужили (сейчас в меня полетят тапки) три странички из каталога - в клетку, непонятного происхождения, по составу - хлопок с жаккардовым плетением, все три разного цвета, разного размера. Но! Одинакового рисунка: веточки с листочками на фоне клетки. Все это следовало объединить тканью фоновой и темой. Ботанические иллюстрации меня не отпускают с января, лен натурального оттенка был, идея созрела и вылилась в "Пряные травы". В СХстежке я сначала вышила свои любимые травки: розмарин ( обожаю его аромат), укроп (а его уважаю за солидный и нарядный внешний вид, ну и за вкус тоже), базилик (такие колоритные растения, я бы его просто выращивала в горшке ради красоты). Потом все соединила в трехслойник, и два вечера вручную подшивала  окантовку.








Размер получился 42 см х 33 см, с лицевой стороны - хлопок и лен, отделка декоративными строчками, вышивка  в схс. Внутренняя прокладочная часть - американский хлопковый наполнитель, застегивать полностью не стала, за счет этого маты мягкие и тяжеленькие, будет проще  в уходе - стирать придется их частенько... Они такие получились уютные, что , подумав, решила: не буду выставлять на продажу! Оставлю себе, или подарю ...


Вот такая сегодня душистая история!
Спасибо, что заходите ко мне, спасибо за комментарии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий