вторник, 29 апреля 2014 г.

Фонари и двери.

У меня есть бзик! В смысле художественно-фотографический: ничто меня так не привлекает в архитектурных сооружениях и памятниках старины, как двери-порталы-калитки-арки (все, что можно обозначить как "вход-выход"))) и фонари. Уж не знаю, с чем это связано, Фрейд его знает, но меня хлебом не корми - дайте мне фонарь старинный! или дверцу пострашнее! Так что сегодня покажу свои трофеи из этой поездки, двери-фонари не только венские, но из Нижней Австрии, и из Чехии ( я даже туда успела заехать, но об этом - позже!) Посмотрите, ну разве не прелесть этот готический портал? или деревенская калитка? а какой характер у зеленой двери с ковкой из Брно? Про каждую можно поэму написать! А фонари? Это же артобъекты, совершенно самостоятельные!












И деталей - чуть-чуть, особенно эта волчья голова - она меня сразила наповал! Какая точная и тонкая проработка деталей! Кость- ручка  отполирована до блеска.





А это фонарь в одном из множества венских хойригеров.
На нижней фотографии мальчик - амур, прицеливающийся в очередную жертву - двери в здание, в котором в центре  Вены располагается ООН.



Вот такая сегодня история! Продолжение следует! Всем рада, спасибо за комментарии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий