четверг, 19 июня 2014 г.

DJ, июнь 2014.

Зачет за июнь 2014. Просматривая блоги девочек, сдавших уже июнь, меня брали сомнения  - зачем я вообще в это ввязалась? Оно мне надо?  Оказывается, надо!Хотя бы для того, чтобы самой себе сказать - могу! И смогла!!! Благодаря очень подробным и замечательным мастер-классам Ирины -Фламинго все получилось! Опять клянусь всеми именами лоскутниц всех времен и народов - они ровные, что с ними сделать, чтобы они не гуляли на фотографиях??? Для меня это проблема становится важнее , чем сложность изготовления блоков (шучу-шучу-шучу)))!Кстати, с каждым разом все интереснее и в какой-то степени проще работать становиться - к дюймам я уже привыкла, теперь лихо режу в дюймах не только этот проект, да и коробка с остатками значительно полегчала!  
                                                                               







                                                                                                               
Вот такая на этот раз июньская история c DJ!
Все благодарна за комментарии, всем рада! Удачи и летнего настроения!!!
                                                                                                                                                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий