понедельник, 19 августа 2013 г.

Добро пожаловать!

Приветствую всех! Меня зовут Ирина, я живу и работаю в Москве. Основной вид моей профессиональной деятельности - текстильный дизайн интерьеров, частных и общественных. Говоря проще - все, что делает наши дома уютнее, теплее, придает им характер и настроение, создает образ.По образованию я педагог - художник, проработала в школе учителем изобразительного искусства и истории искусств 13 лет, уже почти 8 лет занимаюсь интерьерным текстилем.В моем фотоальбоме фотографии с более чем 150 реализованных объектов! Кроме того, я люблю вязать спицами, 3 года назад увлеклась на профессиональном уровне лоскутным шитьем и квилтингом, имею опыт преподавания в этой области. Ниже хочу показать несколько фотографий с наших объектов разных лет.  В дальнейшем буду делиться с вами своими мыслями, идеями и историями!




Комментариев нет:

Отправить комментарий