пятница, 23 августа 2013 г.

Чемоданное настроение

Раз в году все нормальные люди едут в отпуск. На море, в горы, на юг, на дальние острова...И только я раз в году в отпуск уезжаю на север. На самый что ни на есть крайний. Там моя мама, там люди, с которыми связаны мои детство, юность, школа и учеба в институте, там я начала работать в школе, там я встретила любимого человека и там родилась моя дочь.  Поэтому ближе к сентябрю у меня чемоданное настроение, уезжаю я на 2-3 недели, каждый год получается по разному. Нагуляюсь в лесу, в тундре, надеюсь поохотиться за грибами, потружусь в мамином огороде. Да, там в 20 километрах от Полярного круга есть огород, я вам привезу фотографии, какая там вырастает красивая картошка, именно красивая!В общем, до встречи через месяц, а пока меня ждет скорый  поезд Москва - Воркута,   и 20-минутный перелет на вертолете, и я буду отрезана от цивилизации, там нет мобильной связи, нет интернета, а только замечательная тишина и осень, уже осень! Пока! Вот такая сегодня история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий